Для эльфов:

Код:
[b]1. Имя / Прозвище[/b]
[i]Только русскими буквами[/i]
[b]2. Возраст[/b]
[i]Пишите истинный возраст. Возраст, на который Ваш персонаж выглядит укажете во внешности.[/i]
[b]3. Внешность[/b]
[i]Основные черты, цвета. "Бездонные ореховые глаза" не имеют смысла, так как решать, насколько Вы внешне привлекательны, будут другие игроки. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные и даже Анжелина Джоли кому-то может показаться очень даже некрасивой, как бы Вы ее не расписывали. И помните, что здешние эльфы не делятся на темных и светлых, за образец вязь скорее образ эльфов Толкиена. Поэтому не надо наделять своего персонажа черной кожей дроу.[/i]
[b]4. Характер[/b]
[i]Для многих именно этот пункт анкеты представляет наибольшую сложность, поэтому могу предложить ряд вопросов, которые подскажут, в каком направлении двигаться. Это вовсе не строгий шаблон и не надо отвечать на него, как на анкету, можете просто опираться на эти вопросы, а писать как угодно, но это не должно быть механическое перечисление душевных качеств персонажа через запятую.
Итак, пункт первый  - какие качества в характере персонажа являются определяющими. Как персонаж оценивает самого себя? Меланхолик или весельчак, добрый или легко способен на подлость, авантюрист или осторожничает, лидер или ведомый, интриган или простодушен, романтик или циник, честен или врун и так далее. Следует ли герой общепринятой морали, или у него есть собственные принципы? Какие? Здесь хотелось бы сразу попросить отойти от двух величайших шаблонов. Первый - не надо делить расы на плохие и хороши. Эльф или ангел - не априори доброе существо, а вампир или демон - не априори злое. Интереснее будет, если наоборот. Ну и, конечно, нельзя делать своего персонажа чистым добром или чистым злом.
Пункт второй- отношение персонажа к жизни. Как он хочет жить - тихо и сыто или странствуя в поисках приключений, роскошно и богато или один в глуши? Он жизнелюб или меланхолик? Оптимист, пессимист, реалист? Мечтатель или твердо стоит на ногах?  Что является первостепенными ценностями для персонажа? Деньги, власть, слава, сила, дружба, любовь, вера, честь, свобода или что-то ещё? Может ли персонаж пожертвовать собой ради чего-то? Может у него есть высшая цель, ради которой он живет, а может он живет просто чтобы жить? А если высшая цель есть - то на что он способен, ради ее достижения?
Пункт третий -отношение персонажа к окружающим. Может он готов любому броситься на помощь, может дорожит только близкими, может исповедует политику невмешательства ни при каких обстоятельствах, а может ему плевать на всех и вся? А может он делит окружающих на "высшие" и "низшие" расы? Общителен персонаж или замкнут, любит веселые компании или одиночество? У него много друзей? Способен ли он на подлость, на предательство, на убийство? Способен ли на сильные чувства? Может ли пожертвовать собой ради ближнего?
И, наконец, пункт четвертый - что персонаж любит и чем занимается. Не обязательно подробно перечислять. что он ест шоколад, спит только на правом боку и регулярно почесывает нос. Но можно отметить некие яркие особенности: например, он любит роскошь или наоборот крайне аскетичен, или его романтизм лишний раз подчеркивает то,  что он обожает пялиться по ночам на звезды и частенько бродит с отсутствующим видом, не обращая внимания ни на что вокруг. Может быть он может молчать часами, а может у него наоборот рот не закрывается? Можно сказать пару слов и о профессии персонажа, если она значительно влияет на его личность. Если он всю жизнь косит с отцом сено -это может и не отражается на характере, но если он странствующий менестрель, профессиональный войн, разбойник или религиозный деятель - такая профессия не может не накладывать отпечатка на характер, почему-то же ведь ваш персонаж ее выбрал.[/i]
[b]5. Образ жизни[/b]
[i]Кем является Ваш персонаж в клане? Чем занимается? Какие у него обязанности и обязательства? Что удается ему лучше, а что хуже? Здесь можно два слова сказать о семье - живы ли родители, есть ли жена/муж и дети. Но не надо подробно расписывать биографию.[/i]
[b]6. Способности.[/b]
[i]Что ваш персонаж умеет. Владеет ли ремеслом, умеет ли обращаться с оружием, а может просто хорошо готовит или играет на флейте. Не забываем об адекватности и не лепим худощавых девочек-подростков, лучше всех во всей Вселенной владеющих двуручным мечом. И вообще, когда придумываете какое-то занятие - подумайте несколько раз -у вашего персонажа точно была возможность где-то этому научиться? Не лишним будет написать строчку, где именно он этому учился. И помните, что глубина ваших знаний сильно зависит от возраста. [/i]
[b]7. Чего нельзя с Вашим персонажем делать?[/b]
[i]Так как Игра подразумевает разные неожиданности, во избежание смертельных обид и недопонимания, администрация настоятельно рекомендует указать в этом пункте, чего бы Вы точно не хотели пережить и с чем столкнуться во время Игры.[/i]

Для людей:

Код:
[b]1. Имя / Прозвище[/b]
[i]Только русскими буквами[/i]
[b]2. Возраст[/b]
[i]Возраст[/i]
[b]3. Внешность[/b]
[i]Основные черты, цвета, описание одежды. "Бездонные ореховые глаза" не имеют смысла, так как решать, насколько Вы внешне привлекательны, будут другие игроки. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные и даже Анжелина Джоли кому-то может показаться очень даже некрасивой, как бы Вы ее не расписывали.[/i]
[b]4. Характер[/b]
[i]Для многих именно этот пункт анкеты представляет наибольшую сложность, поэтому могу предложить ряд вопросов, которые подскажут, в каком направлении двигаться. Это вовсе не строгий шаблон и не надо отвечать на него, как на анкету, можете просто опираться на эти вопросы, а писать как угодно, но это не должно быть механическое перечисление душевных качеств персонажа через запятую.
Итак, пункт первый  - какие качества в характере персонажа являются определяющими. Как персонаж оценивает самого себя? Меланхолик или весельчак, добрый или легко способен на подлость, авантюрист или осторожничает, лидер или ведомый, интриган или простодушен, романтик или циник, честен или врун и так далее. Следует ли герой общепринятой морали, или у него есть собственные принципы? Какие? Здесь хотелось бы сразу попросить отойти от двух величайших шаблонов. Первый - не надо делить расы на плохие и хороши. Эльф или ангел - не априори доброе существо, а вампир или демон - не априори злое. Интереснее будет, если наоборот. Ну и, конечно, нельзя делать своего персонажа чистым добром или чистым злом.
Пункт второй- отношение персонажа к жизни. Как он хочет жить - тихо и сыто или странствуя в поисках приключений, роскошно и богато или один в глуши? Он жизнелюб или меланхолик? Оптимист, пессимист, реалист? Мечтатель или твердо стоит на ногах?  Что является первостепенными ценностями для персонажа? Деньги, власть, слава, сила, дружба, любовь, вера, честь, свобода или что-то ещё? Может ли персонаж пожертвовать собой ради чего-то? Может у него есть высшая цель, ради которой он живет, а может он живет просто чтобы жить? А если высшая цель есть - то на что он способен, ради ее достижения?
Пункт третий -отношение персонажа к окружающим. Может он готов любому броситься на помощь, может дорожит только близкими, может исповедует политику невмешательства ни при каких обстоятельствах, а может ему плевать на всех и вся? А может он делит окружающих на "высшие" и "низшие" расы? Общителен персонаж или замкнут, любит веселые компании или одиночество? У него много друзей? Способен ли он на подлость, на предательство, на убийство? Способен ли на сильные чувства? Может ли пожертвовать собой ради ближнего?
И, наконец, пункт четвертый - что персонаж любит и чем занимается. Не обязательно подробно перечислять. что он ест шоколад, спит только на правом боку и регулярно почесывает нос. Но можно отметить некие яркие особенности: например, он любит роскошь или наоборот крайне аскетичен, или его романтизм лишний раз подчеркивает то,  что он обожает пялиться по ночам на звезды и частенько бродит с отсутствующим видом, не обращая внимания ни на что вокруг. Может быть он может молчать часами, а может у него наоборот рот не закрывается? Можно сказать пару слов и о профессии персонажа, если она значительно влияет на его личность. Если он всю жизнь косит с отцом сено -это может и не отражается на характере, но если он странствующий менестрель, профессиональный войн, разбойник или религиозный деятель - такая профессия не может не накладывать отпечатка на характер, почему-то же ведь ваш персонаж ее выбрал.[/i]
[b]5. Образ жизни[/b]
[i]Кем является Ваш персонаж в деревне? Чем занимается? Что удается ему лучше, а что хуже? Как любит проводить свободное время? Здесь можно два слова сказать о семье - живы ли родители, есть ли жена/муж и дети. Но не надо подробно расписывать биографию.[/i]
[b]6. Способности.[/b]
[i]Что ваш персонаж умеет. Владеет ли ремеслом, умеет ли обращаться с оружием, а может просто хорошо готовит или играет на флейте. Не забываем об адекватности и не лепим худощавых девочек-подростков, лучше всех во всей Вселенной владеющих двуручным мечом. И вообще, когда придумываете какое-то занятие - подумайте несколько раз -у вашего персонажа точно была возможность где-то этому научиться? Не лишним будет написать строчку, где именно он этому учился, например, ремесло вам передал отец, а изучить лекарственные травы помогли эльфы. И помните, что глубина ваших знаний сильно зависит от возраста. [/i]
[b]7. Чего нельзя с Вашим персонажем делать?[/b]
[i]Так как Игра подразумевает разные неожиданности, во избежание смертельных обид и недопонимания, администрация настоятельно рекомендует указать в этом пункте, чего бы Вы точно не хотели пережить и с чем столкнуться во время Игры.[/i]

Для вновь прибывших нелюдей:

Код:
[b]1. Имя / Прозвище[/b]
[i]Только русскими буквами[/i]
[b]2. Возраст[/b]
[i]Пишите истинный возраст. Возраст, на который Ваш персонаж выглядит укажете во внешности.[/i]
[b]3. Раса[/b]
[i]Люди и эльфы могут быть только коренными жителями мира, если вы пришлый - то выберите любую другую расу.[/i]
[b]4. Внешность[/b]
[i]Основные черты, цвета, описание одежды. "Бездонные ореховые глаза" не имеют смысла, так как решать, насколько Вы внешне привлекательны, будут другие игроки. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные и даже Анжелина Джоли кому-то может показаться очень даже некрасивой, как бы Вы ее не расписывали. Если у вас есть еще какая-то ипостась, например - вы оборотень и обращаетесь в животное, то следует описывать и ее. [/i]
[b]5. Характер[/b]
[i]Для многих именно этот пункт анкеты представляет наибольшую сложность, поэтому могу предложить ряд вопросов, которые подскажут, в каком направлении двигаться. Это вовсе не строгий шаблон и не надо отвечать на него, как на анкету, можете просто опираться на эти вопросы, а писать как угодно, но это не должно быть механическое перечисление душевных качеств персонажа через запятую.
Итак, пункт первый  - какие качества в характере персонажа являются определяющими. Как персонаж оценивает самого себя? Меланхолик или весельчак, добрый или легко способен на подлость, авантюрист или осторожничает, лидер или ведомый, интриган или простодушен, романтик или циник, честен или врун и так далее. Следует ли герой общепринятой морали, или у него есть собственные принципы? Какие? Здесь хотелось бы сразу попросить отойти от двух величайших шаблонов. Первый - не надо делить расы на плохие и хороши. Эльф или ангел - не априори доброе существо, а вампир или демон - не априори злое. Интереснее будет, если наоборот. Ну и, конечно, нельзя делать своего персонажа чистым добром или чистым злом.
Пункт второй- отношение персонажа к жизни. Как он хочет жить - тихо и сыто или странствуя в поисках приключений, роскошно и богато или один в глуши? Он жизнелюб или меланхолик? Оптимист, пессимист, реалист? Мечтатель или твердо стоит на ногах?  Что является первостепенными ценностями для персонажа? Деньги, власть, слава, сила, дружба, любовь, вера, честь, свобода или что-то ещё? Может ли персонаж пожертвовать собой ради чего-то? Может у него есть высшая цель, ради которой он живет, а может он живет просто чтобы жить? А если высшая цель есть - то на что он способен, ради ее достижения?
Пункт третий -отношение персонажа к окружающим. Может он готов любому броситься на помощь, может дорожит только близкими, может исповедует политику невмешательства ни при каких обстоятельствах, а может ему плевать на всех и вся? А может он делит окружающих на "высшие" и "низшие" расы? Общителен персонаж или замкнут, любит веселые компании или одиночество? У него много друзей? Способен ли он на подлость, на предательство, на убийство? Способен ли на сильные чувства? Может ли пожертвовать собой ради ближнего?
И, наконец, пункт четвертый - что персонаж любит и чем занимается. Не обязательно подробно перечислять. что он ест шоколад, спит только на правом боку и регулярно почесывает нос. Но можно отметить некие яркие особенности: например, он любит роскошь или наоборот крайне аскетичен, или его романтизм лишний раз подчеркивает то,  что он обожает пялиться по ночам на звезды и частенько бродит с отсутствующим видом, не обращая внимания ни на что вокруг. Может быть он может молчать часами, а может у него наоборот рот не закрывается? Можно сказать пару слов и о профессии персонажа, если она значительно влияет на его личность. Если он всю жизнь косит с отцом сено -это может и не отражается на характере, но если он странствующий менестрель, профессиональный войн, разбойник или религиозный деятель - такая профессия не может не накладывать отпечатка на характер, почему-то же ведь ваш персонаж ее выбрал.[/i]
[b]6. Способности.[/b]
[i]Что ваш персонаж умеет; помните, что способности должны быть адекватны заявленной расе. Расовые способности лучше опишите подробно, чтоб не было недомолвок с администрацией. Разумеется, любые другие навыки, боевые и бытовые тоже надо описывать. Не забываем об адекватности и не лепим худощавых девочек-подростков, лучше всех во всей Вселенной владеющих двуручным мечом.[/i]
[b]7. Особенности.[/b]
[i]Кроме способностей, помогающих Вашему персонажу жить и жить хорошо, у него непременно есть какие-то слабости. Боязнь серебра или осины, обязательный дневной сон, аллергия на пыльцу или просто клаустрофобия. Ребят, давайте не меньше трех, я в Вас верю.[/i]
[b]8. Личные вещи.[/b] То, что у вашего персонажа было на себе в момент перемещения. Здесь указывается оружие, содержимое сумки, карманов. Помните, что мир средневековый и высокотехнологичного оружия у вас быть не может. И описывайте подробно - поверьте, если в посте вы вдруг откуда-то вытащите то, чего здесь не указали - администрация заметит. И не забывайте, что новичков в Рифт "поставляет" Дух Дракона, весьма своенравная скотина. Берет он их из ближайших к Междумирью миров, то есть тех самых, чьи соприкасающиеся грани (на которых и находится Междумирье) периодически расходятся. По логике, миры, находящиеся в непосредственной близости друг от друга, не могут кардинально отличаться, значит, в тех двух мирах прогресс шагнул не дальше местного. Так что, Вы вольны протащить с собой какую угодно вещь, если она:
а) Была на Вашем персонаже (а, значит, не много весит и не большого размера).
б) Вписывается в околосредневековый, сказочный мир (это значит, что высокотехнологичным вещам здесь места нет).
в) Не способна разом уничтожить все живое и не превращает Вас в непобедимого супергероя.
И главное - все зачарованные вещи частично теряют свою силу. Так что амулет, делавший Вас бессмертным, здесь лишь повысит Вашу регенеративную способность.
[b]9. Чего нельзя с Вашим персонажем делать?[/b]
[i]Так как Игра подразумевает разные неожиданности, во избежание смертельных обид и недопонимания, администрация настоятельно рекомендует указать в этом пункте, чего бы Вы точно не хотели пережить и с чем столкнуться во время Игры. Укажите также, согласны ли Вы на вмешательство в жизнь Вашего персонажа без предупреждения? Мы вполне понимаем Ваши опасения, что Мастер может попросту "сломать" Вам игру неожиданным нападением волка, даже если Вы сумеете от него отбиться. Но мы так же гарантируем, что измываться над персонажем ради развлечения никто не будет. Цель Игры отнюдь не в этом.[/i]